О конгрессе
Российский рынок смазочных материалов продолжает трансформироваться. Согласно аналитическим прогнозам объем отечественного рынка оценивается в 1,76 млрд литров в 2023 году и, как ожидается экспертами В2Х, рост в 2024 составит 1,8%, в 2025 также 1,8% в целом по рынку. Таким образом, объем рынка в 2024 составит примерно 1,80 млн. тонн, а в 2025 — 1,83 млн. тонн. Но в структуре сегментов потребления, продуктовой структуре и долей игроков будут разные изменения под действием разных факторов в эти 2 года. Расширение производственных мощностей обусловлено значительным спросом на высокотехнологичные смазочные материалы ключевыми потребителями – предприятиями металлургии, горнодобывающей, сельскохозяйственной и других отраслей.
Помимо увеличения объемов выпускаемой продукции российские производители стремятся повысить качество и расширить ассортимент продукции. В планах компаний модернизация производственных площадок и строительство новых мощностей, замещение импортных присадок и компонентов.
Конгресс будет сосредоточен на обсуждении перспектив развития рынка масел и СОЖ и рынков сбыта, технологиям производства и возможностям оптимизации бизнеса.
Конгресс «СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2025» будет продлен до 2х дней и ожидает 200+ участников.
Цель конгресса
Создать площадку для участников рынка, на которой они смогут встретиться, заслушать презентации и провести переговоры с поставщиками технологий и решений, лицензиарами процессов, финансовыми и банковскими структурами, чтобы обсудить возможности, доступные для отрасли на пути к увеличению маржинальности выпускаемой продукции.
Ключевые темы
- Обзор рынка смазочных материалов: прогнозы, вызовы, новые возможности, меры поддержки, подходы к реализации инвестиционных проектов
- Рынки сбыта: перспективы и вызовы, планы потребителей, цепочки поставок, международное сотрудничество
- Развитие производств смазочных материалов: новые мощности и продукция, технологическая независимость, адаптация к новым требованиям рынка, роль НИОКР в повышении производственной эффективности
- Повышение операционной эффективности производства: автоматизация, цифровые решения, блендинг, экономика замкнутого цикла
- Социальная и экологическая ответственность производителей